30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
Виджеты помогают собрать на одну страницу информацию с десятков сайтов. Все больше пользователей находят их удобными и полезными, рекламодатели тоже начинают открывать для себя этот инструмент. Плюсы виджета в том, что он может и продавать, и служить инструментом имиджевой рекламы — и при этом создать его довольно просто.
В написании текстов для коммерческих сайтов главное, как и во многом — не количество, а качество. Интернет-магазинам не нужны энциклопедические статьи, им нужно вести диалог, поддерживать коммуникацию с покупателем. Поэтому требования, предъявляемые к тексту, касаются не только содержания, но и способа расположения на странице и других технических аспектов.
Интернет — совершенно особенный канал коммуникаций. В отличие от традиционных СМИ — прессы, радио, ТВ — он подразумевает не пассивное потребление пользователем рекламы, а активное его участие в жизни бренда. Организовать такое участие проще, чем кажется, и мы знаем, как это сделать, благодаря социальным сервисам.