30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
Региональный Интернет переживает сейчас те же процессы развития, что и столичный несколько лет назад. Уровень проникновения и скорость доступа уже высоки, но Интернет как инструмент бизнеса региональные предприниматели только начинают открывать. Использование поисковой оптимизации, интернет-рекламы, социальных сетей здесь имеет свои особенности.
Согласно исследованию «Яндекса», интернет-аудитория в 2009 году прирастала именно региональными
пользователями. В этом же году «Яндекс» и Google объявили о появлении новых поисковых технологий, которые определяют местонахождение пользователя и показывают ему в поисковой выдаче сайты его региона. Теперь региональные компании ищут своего клиента не только в офлайне.
Поисковое продвижение и реклама в европейском сегменте Интернета часто подразумевают решение более сложных задач, чем поиск клиентов среди аудитории Рунета. Но и инструментарий там можно найти более интересный, часто вообще не имеющий отечественных аналогов. Особый интерес представляет вопрос бюджетов, стоимости разных рекламных размещений.
От интернет-рекламы ждут повышения продаж и прибыли компании. Но завершение сделки зависит обычно не от оптимизатора, а от менеджера по продажам. Тем не менее, оптимизатор может инициировать аудит офлайновых служб своего клиента — а последнему по результатам проверки скорее всего придётся что-то поменять в бизнес-процессах.
Аудит сайта подразумевает не только поиск на нём ошибок и недоработок, но и сравнение его с сайтами конкурентов, корректировку семантического ядра и ссылочного бюджета. Результатом же его должны становиться не только рекомендации по доработке сайта, но стратегия повышения эффективности всей рекламной кампании.
Надо ли что-то менять, если всё работает? Для редизайна может быть много причин: сайт устарел, компания изменила позиционирование, пользователям нужны новые функции. При редизайне главное — не сделать хуже, чем было, не отпугнуть пользователей и не помешать поисковым системам индексировать и ранжировать сайт с прежним успехом.