30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
Cитуация с мобильными приложениями сегодня похожа на ту, что сложилась во время бума «доткомов» в девяностых: любой уважающий себя IT-блоггер считает своим долгом сообщить: «без приложения вашего бизнеса не существует». Что разрабатывать? Для кого? Как быстро? Сколько это будет стоить? Вложения окупятся?
Чтобы оставаться на месте в Интернете, нужно очень быстро бежать. Первая социальная сеть Classmates появилась более 10 лет назад, в 2004 году был создан Facebook, в 2006‐м — «Вконтакте», затем возник Twitter, в 2011 году выстрелил Google+. Время, которое проводят пользователи на этих площадках, растет с каждым годом. Многомиллионную аудиторию нужно осваивать постепенно. Пока российские компании сосредоточили свои маркетинговые усилия на трех платформах: «Вконтакте», Facebook и Twitter.
К 2014 году проникновение Интернета в России вырастет до 71%, аудитория составит больше 80 миллионов человек. Нам все еще нужно отвечать на вопрос, зачем нужен SMM? Лучше спросите у своего специалиста, умеет ли он продвигать продукты в форумах и блогах. Если он ответит, что эти площадки — вчерашний день, ищите другого исполнителя. На форумах нет круглых рамочек и Цукерберга, зато есть люди. Миллионы.
Средства и методы интернет-маркетинга можно использовать не только в рабочих целях. Вы можете использовать все возможности Интернета как среды и создать себе хорошее имя. У личного брендинга есть свои правила и примеры, и, несмотря на то, что «все индивидуально», общую стратегию можно изложить на двух разворотах.
В Google Analytics появилась новая функция: multichannel funnels. Профессионалы изучают ее недавно, но уже любят — есть за что. Специалисты агентства Webprofiters научились «выжимать» из «многоканальных последовательностей» (так называется эта функция в русском интерфейсе) максимум и рассказали нам, как.