30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
Если верить статистике, более половины пользователей доверяют отзывам в социальных сетях, уделяют пристальное внимание отзывам на сайтах, верят советам на форумах и в блогах. И, конечно же, это может и должно быть использовано на благо компании и продукта. Но для того, чтобы работать в этом пространстве, нужно знать — кто и что там пишет. Поговорим о том, как это узнать и что делать с этим знанием.
Далеко не всегда пользователь готов искать способ обратной связи с компанией, чтобы сообщить о своей претензии. Тем более если он не рассчитывает на решение проблемы. Он напишет все, что думает, в своем блоге или статусе, а френды разнесут отзыв по всему свету. О том, как и зачем искать подобные отзывы, кому это нужно и что делать с результатами поисков, мы поговорили с Михаилом Шумаковым, коммерческим директором компании «Крибрум».
Сейчас электронные платежные системы по сравнению с остальными платежными инструментами — безусловные лидеры в технологиях. Их разработчики интуитивно понимают, что нужно пользователю, и стремятся обеспечить максимальную безопасность и комфорт. Основные тактико-технические характеристики всех электронных платежных систем примерно одинаковы. Поэтому война за аудиторию ведется на уровне «фишек» (акций в магазинах, дополнительных функций) и, конечно, за счет широты охвата магазинов.
Даже самый неопытный бизнесмен знает — для того чтобы приумножить прибыль, нужно снизить издержки и увеличить выручку. В этот миг на помощь приходят интернет-агентства, предлагающие инструменты, предназначенные для решения именно этих задач. Давайте рассмотрим пример работы маркетинговых технологий в интернете на примере лидогенерации, или, как ее еще называют, партнерского маркетинга.
За первый квартал 2013 года во всем мире было реализовано более 49 млн планшетных компьютеров, что почти в 2,5 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. В России за этот же период было продано более 106 млн смартфонов, при этом темп продаж по некоторым моделям увеличился более чем в полтора раза.
В процессе создания любой информационной системы важнейшее место занимает проектирование. Если изначально проектированием занимались практически «случайные» люди — менеджеры проектов, дизайнеры и даже разработчики, то сейчас во многих веб-студиях и агентствах активно развиваются специализированные отделы. Одной из современных особенностей ранних стадий создания проектов стало прототипирование. О том, что это за процесс, какие задачи он решает и какие особенности имеет, мы и расскажем.
«Яндекс» анонсировал радикальное изменение вида поисковой выдачи. его главное идеологическое отличие — интерактивность результатов поиска. Фактически это замена «ответа на вопрос пользователя» на «инструмент к совершению действия». Мы обязательно поговорим о том, к чему это может привести в будущем, а сейчас расскажем о том, как использовать новые возможности на благо своего сайта.