rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Бюджетный брендинг — как это возможно?

Роман Вилявин

Promodo

Имиджевая реклама — это не обязательно дорогие баннеры на крупнейших площадках. Можно обойтись гораздо более скромными бюджетами и получить впечатляющий результат, использовав не самые очевидные решения. Например, Google AdWords — это не только продающий контекст, но и возможности для брендинга.

Многие думают, что брендинг в Интернете — это удел крупных компаний. Только они могут позволить себе выкупить 10 – 50 млн показов баннера по цене $3 – 5 за 1000 и освоить бюджет в $50 000, а затем поставить галочку в плане: «Проведена рекламная кампания, направленная на рост узнаваемости бренда»

Но чтобы обеспечить узнаваемость своей марки в Сети, необязательно иметь пятизначный бюджет в иностранной валюте. Рассмотрим несколько любопытных техник, которые позволят не только провести «бюджетную» брендинговую кампанию, но и отследить результаты, чтобы понять, что сделано правильно, а над чем еще можно поработать.

Графическая Google AdWords на сайтах партнёрской сети

Всем хорошо знакома реклама в результатах поиска Google. Многие оценили эффективность размещения текстовых объявлений в контентной сети Google AdSense. Но вот графические объявления остаются недооцененными, и зря!

Пример из практики: задача клиента, крупного продавца электроники — показать максимальное количество брендированных баннеров с максимальным покрытием аудитории. Мы сделали 4 flash-баннера, разделив их темы по направлениям — ноутбуки, телефоны, фотоаппараты — и придумали один «общий» баннер. Для размещения мы взяли самые распространенные типы блоков: 160 x 600, 468 x 60, 728 x 90. Затем мы создали группы объявлений с таргетингом на ключевые слова по каждому направлению, плюс пару групп с таргетингом на места размещения.

Если бы мы размещались с оплатой за клик, стоимость 1000 показов была бы около 22 центов. А теперь сравните — по прайсу IXBT стоимость баннерного места составляла $10 за 1000 показов!

(полную версию статьи вы можете прочитать в 8 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")