rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

«За» и «против» интернет-разведки

Оксана Ласковская (NextUp Media), Василий Ткачёв (All in Top)

Эксперты обнаружили разные позиции по вопросу «исследовать ли активность конкурента в Интернете», но сошлись в главном: результаты наблюдений стоит использовать не как руководство к действию, а как информацию к размышлению.

В первой десятке поисковой выдачи, как известно, всего десять мест. А компаний, претендующих на место в «топе» по популярным запросам — сотни. Может ли информация о стратегии и методах конкурента помочь его обогнать? Какие именно данные собирать и как их использовать?

Анализ конкурентов давно стал обязательным элементом маркетинга в любой сфере. Прежде чем к нему приступать, определитесь с целями и задачами, решите, какую информацию вы хотите получить, как собираетесь ее использовать и — это, конечно, самое главное — кто входит в список конкурентов.

(полную версию статьи вы можете прочитать в 9 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")