rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Маркетинговая стратегия присутствия в Интернете: выбор инструментов

Твердохлебова Мария

РИА «BeArt Group»

Чтобы вписать в маркетинговую стратегию такие инструменты, как поисковая оптимизация или контекстная реклама, необходимо сравнить их с точки зрения цели применения, охвата и стоимости. После этого останется только найти исполнителя и поставить ему чёткую задачу с измеряемым результатом.

Перед тем как начать продвижение своего сайта, компании нужно сделать выбор. Что лучше — использовать отдельные элементы маркетинговых коммуникаций в Интернете или интегрировать их для достижения синергетического эффекта?

Выстраивая стратегию присутствия в Интернете, не забывайте офлайновый комплекс продвижения — он наверняка уже разработан. Если бренд известен на рынке, не стоит отказываться от общения с потребителями в Сети. Маркетинговые коммуникации в онлайн-среде не должны быть оторваны от офлайна. Что входит в комплекс маркетинговых коммуникаций? Реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг и стимулирование сбыта. В онлайне все эти элементы продолжают функционировать, более или менее трансформируясь, и к ним добавляется поисковое продвижение как специфический интернет-инструмент.

(полную версию статьи вы можете прочитать в 9 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")