rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Еще 7 изменений, на которые стоит взглянуть

Анна Жирова

Softline

Какие ещё важные изменения произошли в социальных сетях за последнее время?

Пестрая лента

30 марта Facebook перевел страницы брендов и компаний (Pages) на интерфейс Timeline («Хроника» в русском Facebook). За месяц до этого администраторам страниц дали возможность просмотреть dсе данные и — при желании — включить «Хронику» раньше срока. Первыми это сделали компании Walmart, Burberry, Dove, сериалы компании ABC и Coca-Cola — ее Timeline начинается с 1890‐х годов, того времени, когда рекламным слоганом газировки было слово «Yes!».

За месяц до этого руководство Facebook удалило Timeline Стива Джобса, созданный после его смерти поклонником его талантов, разработчиком из Сингапура Симоном Лау. Хроника жизни и карьеры Stevie Paul Jobs привлекла внимание крупнейших IT-сайтов. После публикации на 9to5mac проект закрыли, и даже видео с демонстрацией этой «Хроники» последовательно блокируют.

Торговые сети

E-commerce проекты начали активно экспериментировать с конструкторами-приложениями интернет-магазинов прямо на страницах социальных представительств. В декабре 2011 Ozon.ru выпустил приложения с каталогом своих товаров для социальных сетей на платформе Magazinga. Пока это приложение рассчитано только на Facebook, но давайте посмотрим на его результаты — возможно, опыт будет расширен. Как минимум — известно, что в планах онлайн-мегамаркета No1 — приложения с каталогом товаров для «Одноклассников» и «­ВКонтакте».

Абонент более чем доступен

«ВКонтакте», рассказывая прессе о том, на что обращают внимание разработчики социальной сети в первую очередь, сообщает: «Мы подтянули мобильное направление: приложения и мобильные версии». Льготный доступ к мобильному сайту Facebook работает для абонентов «Билайн» и «МТС». По адресу 0.facebook.com можно бесплатно читать свою ленту, писать сообщения и оставлять комментарии.

(Полную версию статьи вы можете прочитать в 16 номере журнала «Практика интернет-маркетинга»)