rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Тема номера

Ошибки, которые совершили пионеры SMO в Рунете

Людмила Кудрявцева

редактор, "Ашманов и Партнеры"

Предлагаем на примере наиболее скандальных вирусных кампаний посмотреть, как выглядят удачный и неудачный SMM, а также выявить наиболее частые причины провалов.

Разбираем провальные и удачные рекламные SMO-кампании в Р унете. Что такое вирусный и скрытый маркетинг, и как не попасться с поличным?

Как и большинство интернет-технологий и сервисов, SMO (будем называть маркетинг в социальных медиа так, поскольку именно это сокращение интернетсообщество привыкло использовать) пришло в Рунет из англоязычного сегмента, где маркетологи уже успели понять всю прелесть новой игрушки. Глядя на них, наши специалисты решили, что работать с общественностью в Интернете легко и приятно, и лихо оседлали новый тренд. Как оказалось, лошадка имеет характер и может даже потоптать расслабившегося ездока.

Из всех искусств важнейшим отечественные рекламщики пока считают вирусный маркетинг. Хочется думать, такая любовь происходит не оттого, что это очень просто: нашел хорошего художника и креативного сценариста, нарисовал с их помощью вирусный мультик, и все, что остается делать дальше, – сидеть и любоваться на растущий график упоминания в блогосфере.

Однако все сложнее. Предлагаем на примере наиболее скандальных вирусных кампаний посмотреть, как выглядит удачный и неудачный SMM, а также выявить наиболее частые причины провалов.