rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Приглашаем всех на eTarget-2016 — ежегодную конференцию о новых рекламных технологиях

30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. На мероприятии выступят представители «Google», Яндекс, Mail.ru Group, «ВКонтакте» и Rambler&Co, специалисты по маркетингу компаний и эксперты из рекламных агентств. Читателям «Практики интернет-маркетинга» предоставляется скидка 10%!

Основные темы программы: реклама, веб-аналитика, повышение конверсии

За два дня конференции будет прочитано более 50 докладов в 11 секциях.

Первый день конференции будет посвящен стратегическому планированию, повышению эффективности контекстной и видеорекламы, построению систем лояльности и увеличению продаж с помощью email-рассылок.

Во второй день эксперты расскажут о новых технологиях работы с большими данными, покажут тонкости настроек веб-аналитики и таргетированной рекламы. Отдельное внимание будет уделено работе с мобильным трафиком и примерам успешных ecommerce-проектов.

31 марта также состоится круглый стол, на котором Алексей Аршинов (Google Russia), Дмитрий Зевиг (comScore), Михаил Козлов (Sputnik.ru), Любовь Пшеничникова (Weborama) и Наталья Кутушева (INFOX) обсудят качество рекламного контакта и расскажут, как выживать рекламодателям.

5 докладов от разработчиков технологий и компаний, которые их используют

  • Объяснит, как эффективно настраивать таргетинг ВКонтакте, и представит новые рекламные возможности социальной сети Петр Гордеев («ВКонтакте»).
  • Александр Немировский («Яндекс») расскажет том, как получать мобильных пользователей, эффективно использовать динамические объявления и смарт-баннеры и настраивать ретаргетинг по сегментам.
  • Кейс по автоматизации Ozon.ru: оптимизация по заданным KPI — CPO (стоимости заказа) и ROAS (возврата инвестиций в рекламу). Представят Маргарита Успенская (K50) и Григорий Хлыстов (Ozon.ru).
  • Алена Буренина (БИНБАНК) прочитает доклад: «Зачем собирать все данные в единый процесс, как это влияет на бизнес и бренд в целом».
  • «Антикризисный маркетинг, антикризисный ассортимент и антикризисное ценообразование в категории «Товары для детей» — поделится опытом Ольга Тесля (ОЛАНТ).
  • Николай Хлебинский (Retail Rocket) расскажет, как удвоить отдачу от email-маркетинга в Ecommerce с помощью автоматизации и триггеров.

Более 59% докладов в программе — примеры успешного внедрения новых технологий, настройки рекламных кампаний и автоматизации процессов.

Подробная программа и регистрация — на официальном сайте etarget.ru.

За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или ВКонтакте.

Скидка для читателей «Практики интернет-маркетинга»

Стоимость участия в конференции — 25 000 рублей. В стоимость входит не только посещение докладов и выставки, но и полноценное питание: два кофе-брейка и обед каждый день.

Чтобы получить 10% скидку на участие в конференции, введите в поле «комментарий» при регистрации промо-код «ETARGET16_PRAIMA10».

Стать участником eTarget-2016