rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Сервис WebVisor: максимальная детализация поведения пользователя

Артур Суилин

Корпорация РБС

WebVisor не только собирает максимум информации о посетителе, но и записывает весь процесс просмотра им сайта. Располагая такими данными, можно значительно увеличить эффективность сайта и устранить многие проблемы.

WebVisor — это платная система интернет-аналитики, позволяющая записывать, воспроизводить и анализировать действия посетителей на страницах сайта. Нужны ли для бизнеса такие подробности?

В чем отличие сервиса от популярных систем статистики?

— Главное отличие — в том, что WebVisor не является системой статистики, он выполняет другие задачи. Система статистики дает общую картину поведения посетителей на сайте, с детализацией до уровня просмотра страницы. WebVisor позволяет заглянуть глубже и получить детализацию поведения посетителей внутри страницы. WebVisor и популярные системы статистики не конкурируют, а дополняют друг друга, позволяя изучать поведение посетителей сайта на разных уровнях детализации.

Есть ли у сервиса аналоги? Чем WebVisor от них отличается?

— Да, есть. Первый и самый известный — это американский ClickTale.com. Принципиальных отличий между сервисами немного, все они созданы для записи и анализа поведения посетителей на страницах. У нас, на мой взгляд, самый удобный интерфейс, самые мощные фильтры, самая обширная поддержка разных версий браузеров и щадящая по сравнению с западными аналогами ценовая политика, причем мы принимаем оплату по безналичному расчету. А интерфейс системы, документация и техподдержка у нас на русском языке.

Сервис фиксирует все действия пользователя на сайте, но действительно ли нужна такая высокая детализация?

— WebVisor можно сравнить с электронным микроскопом. С одной стороны, изучение дает исследователю массу новой информации об объекте, ранее недоступной. С другой стороны, если все, что необходимо — это просто прочитать текст на листе бумаги, нет смысла разглядывать этот лист в микроскоп. WebVisor не отменяет использования других инструментов: он просто расширяет границы.

(полную версию статьи вы можете прочитать в 7 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")