rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Интернет-реклама в кризис: без лишних трат и ненужных рисков

Алексей Иванов

коммерческий директор, компания «Синилок»

Отношение к рекламе вообще и интернет-рекламе в частности сильно изменилось с приходом финансового кризиса.

Большинству рекламодателей нужна продающая реклама, которая поможет быстро привлечь клиентов. Рекламодатели стали уделять
намного больше внимания анализу эффективности вложений в рекламу. Основными вопросами, которые волнуют сейчас рекламодателя, являются выбор методов рекламы, бюджет и скидки, сроки получения результата и риски неполучения желаемого результата. Все эти вопросы очень сильно связаны, так как большинство рекламодателей готовы адекватно платить за привлеченных клиентов, но не могут позволить себе выделить время и деньги на эксперименты и ожидание результата.

Выбор методов рекламы

С точки зрения задачи привлечения клиентов, наиболее результативными и популярными форматами рекламы в Интернете являются поисковая контекстная реклама и поисковая оптимизация. Фактически, это два инструмента привлечения аудитории со страницы результатов поиска. Очень многие пользователи обращаются к поисковой машине в тот момент, когда ищут не просто информацию, а компанию, в которой можно заказать нужный им товар или услуги. Из таких пользователей поисковых машин можно получить клиентов за наиболее короткий срок. Они находятся в той стадии, когда до совершения заказа или покупки остается наименьший
промежуток времени. С момента изобретения контекстной рекламы не прекращаются попытки сравнить ее с поисковой оптимизацией и определить, какой из этих методов лучше и эффективнее. Предлагаем взглянуть на некоторые особенности использования этих
двух методов рекламы, возникшие в нынешних кризисных условиях.

(полную версию статьи вы можете прочитать в 4 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")