rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Системы автоматизации контекстной рекламы: будущее начинается сегодня

Дмитрий Браверман

руководитель проекта smartcontext.ru

С момента своего появления в Интернете медийная реклама постепенно становилась все более дорогой, при этом цели баннерной
рекламы в Интернете стали схожи с целями рекламных щитов в оффлайне. Основная масса рекламодателей, в чьи планы входит
не только формирование имиджа, но и получение прямых посетителей на сайт, вынуждена была искать другие варианты решения этой задачи. Одним из самых удачных и стала контекстная реклама.

Принцип работы контекстной рекламы — показывать объявление тем, кто хочет его увидеть. Реклама показывается пользователю только при обнаружении соответствия его запроса в поисковой системе (или содержания страницы, на которой он находится в настоящий момент) тексту рекламного объявления. Для выявления такой зависимости применяются наборы ключевых слов, привязанных к каждому рекламному объявлению. Ключевые слова сравниваются с теми, что есть на странице или введены в строке поиска. В Рунете получили наиболее широкое распространение три системы контекстной рекламы — «Бегун», «Яндекс.Директ» и Google AdWords.

(полную версию статьи вы можете прочитать в 4 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")