rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Тема номера

Как горят бюджеты

Андрей Веселов

генеральный директор, компания «Биплан»

Наиболее типичные причины ошибок в планировании рекламных онлайн-кампаний, в которых деньги тратятся, а результата нет.

На сайте любой системы контекстной рекламы красочно расписано то, что такую рекламу очень легко спланировать и запустить. Везде вы найдете простые и понятные «шаги» и инструкции, прочтете истории успеха счастливых рекламодателей. Все действительно так просто? «Любая кухарка теперь может управлять контекстной рекламой»? И да, и нет!

Запустить контекстную рекламу действительно просто. И управлять ею несложно. Но почти каждый раз, когда в нашу компанию обращаются рекламодатели, которые вели контекстную рекламу самостоятельно, после анализа их кампаний мы видим, насколько обманчивой оказалась эта простота. Видим, сколько ошибок было допущено в процессе планирования и ведения кампании. Видим, как бюджет «сгорел», не дав ощутимогорезультата, а если результат и был, то намного меньше ожидаемого.

Так в чем именно ошибки? Над чем стоит подумать?

(полную версию статьи вы можете прочитать в 4 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")