rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Тема номера

Контекстная реклама в России

Андрей Себрант

директор по специальным проектам, компания «Яндекс»

Контекстная интернет-реклама – самый динамичный на сегодня сегмент российского рекламного рынка. Скорость роста ее объемов в денежном выражении 150–200% в год – в разы превышает темпы продаж рекламы в традиционных медиа (не более 30–36% прироста за 2006 год, по данным АКАР). И по темпам развития, и по абсолютным цифрам продаж ($110 млн только за 2006 год) контекстная реклама в Рунете опережает баннерную (+60% за 2006 год).

Рынок контекстной рекламы становится все более массовым.
По состоянию на июнь 2007 года в одной только системе «Яндекс». Директ в будний день контекстные объявления показываются 140 млн. раз и совершается более 1,2–1,3 млн. переходов пользователей на сайты рекламодателей. С января по декабрь 2006 года в
системе Яндекс. Директ было зарегистрировано 147 млн переходов пользователей на сайты рекламодателей. В целом, по данным «Яндекс. Директа», за 2006 год ежемесячный трафик на сайты российского интернета, генерируемый контекстными объявлениями, вырос почти вчетверо.