rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Тема номера

Тёмная сторона интернет-маркетинга

Александр Кузин, Елизавета Трибунская

интервью

Что делать, если конкуренты используют поисковое продвижение и PR в Интернете не на благо собственному бизнесу, а во зло вашему? Эксперты по интернет-PR (Александр Кузин) и по поисковой оптимизации (Елизавета Трибунская) отвечают на вопросы и комментируют случаи из практики.

Что делать, если конкуренты используют против вас чёрный PR в Интернете и продвигают в поисковых системах вредящие вам сайты? Как не стать жертвой собственного легкомысленного обращения с информацией в Интернете?

Интернет-маркетинг в России используется далеко не так активно, как в США или Европе, — казалось бы, места в Сети пока должно хватать всем. Но все чаще возникают прецеденты нечестной, нечистой и некрасивой конкурентной борьбы. Используются в ней и методы поисковой оптимизации, и все рекламные форматы (баннеры, контекстная реклама, вирусная реклама), и «черный PR». Редакция «Практики интернет-маркетинга» узнала у экспертов в области разных маркетинговых технологий о том, какие могут использоваться методы и как от них нужно защищаться. В этом номере мы рассмотрим злоупотребление поисковой оптимизацией и «черный PR». Вся тема маркетингового зловредства слишком широка для одного обзора. Продолжение следует.

(полную версию статьи вы можете прочитать в 5 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")