rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Договор дороже денег

Ирина Чуркина

компания AdLook

Ваш интернет-маркетолог вряд ли желает вам зла — однако договор, который вы с ним собираетесь подписать, следует изучить очень тщательно. Исполнитель должен обозначить, что именно он берется сделать и как будет отвечать за результат.

Подписывая договор на оказание услуги поискового продвижения сайта, важно убедиться в том, что компания берёт на себя ответственность за результат своей работы. А также в том, что этот результат вам действительно нужен.

Главная проблема заказа услуг поискового продвижения — отсутствие на рынке устоявшихся критериев результата и универсальных способов ответственности за него. Есть лишь несколько наиболее популярных вариантов.

(полную версию статьи вы можете прочитать в 5 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")