rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Как снизить стоимость посетителя из поиска?

Михаил Буланов

Optimism.ru

Сократить бюджет на поисковое продвижение можно, если от некоторых затратных технологий отказаться в пользу более дешевых, но не менее эффективных. Значение имеет не цена посетителя, а то, может ли он на сайте превратиться в клиента.

Есть способы снизить бюджет на продвижение сайта, не потеряв при этом эффективности. Если применить их правильно и учесть пару условий, вы сможете хорошо сэкономить на продвижении и увеличить бюджет продаж. Вот пара советов от сайта Optimism.ru.

Первое, что стоит сделать — это перейти от краткосрочных вложений к долговременным. Проще говоря, вложить больше денег на текущем этапе, чтобы затем заметно снизить стоимость посетителя.

Если продвигать сайт по высокочастотным общим запросам из одного-двух слов, поток посетителей будет мощным, а бюджеты на продвижение — высокими. Если продвигать его по среднеи низкочастотным (многословным, конкретизирующим запросам), конкуренция и бюджет будут ниже, а приток клиентов — меньше.

(полную версию статьи вы можете прочитать в 5 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")