Как снизить стоимость посетителя из поиска?
Сократить бюджет на поисковое продвижение можно, если от некоторых затратных технологий отказаться в пользу более дешевых, но не менее эффективных. Значение имеет не цена посетителя, а то, может ли он на сайте превратиться в клиента.
Есть способы снизить бюджет на продвижение сайта, не потеряв при этом эффективности. Если применить их правильно и учесть пару условий, вы сможете хорошо сэкономить на продвижении и увеличить бюджет продаж. Вот пара советов от сайта Optimism.ru.
Первое, что стоит сделать — это перейти от краткосрочных вложений к долговременным. Проще говоря, вложить больше денег на текущем этапе, чтобы затем заметно снизить стоимость посетителя.
Если продвигать сайт по высокочастотным общим запросам из одного-двух слов, поток посетителей будет мощным, а бюджеты на продвижение — высокими. Если продвигать его по среднеи низкочастотным (многословным, конкретизирующим запросам), конкуренция и бюджет будут ниже, а приток клиентов — меньше.
(полную версию статьи вы можете прочитать в 5 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")