rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Мировой рынок интернет-маркетинга в цифрах

Людмила Кудрявцева

"Ашманов и Партнеры"

Мировой рынок интернет-маркетинга уже прошел период взрывного роста, но продолжает набирать обороты. Бюджеты на традиционные рекламные форматы пересматриваются в пользу Интернета. А как выглядит на мировом фоне Россия?

Какое место занимает российский рынок интернет-маркетинга на мировой арене? Можно ли предсказать его будущее, глядя на Запад, где технологии продвижения в Интернете стали популярны гораздо раньше?

В феврале 2009 года международная некоммерческая организация интернет-маркетологов SEMPO опубликовала результаты ежегодного исследования рынка поискового маркетинга. На основе опроса 890 участников — компаний, оказывающих услуги интернет-маркетинга, и их клиентов — специалисты SEMPO сформировали облик мирового рынка поискового продвижения и рекламы, а также дали прогнозы его развития.

За 2008 год рекламодатели вложили в продвижение и рекламу в Интернете 13,5 млрд долларов. SEMPО прогнозирует, что в 2009 году эта сумма составит 14,7 млрд долларов, в 2010 — 16,7 млрд, а к 2014 превысит 26 млрд долларов.

(полную версию статьи вы можете прочитать в 5 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")