rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Вирус с осложнениями

Михаил Гейшерик

компания Hiddenmarketing

Попытки контролировать то, что пользователи говорят в Интернете о вашем бренде или товарах, могут принести больше головной боли, чем пользы. Важные условия успеха — говорить правду и не бояться критики. О других нюансах рассказывает Михаил Гейшерик.

Отзывы счастливых покупателей лучше любой рекламы. Но негативные отзывы в Сети получать гораздо легче — людям интереснее критиковать, а не хвалить. Пытаться влиять на обсуждения в Интернете следует, взвесив все «за» и «против».

Компания Hiddenmarketing.ru специализируется на запуске в Интернет рекламных вирусов и на «партизанском» маркетинге. Партизанский маркетинг — это оставление «агентами влияния» положительных отзывов о товаре в интернет-дискуссиях: в форумах, в блогах, в сообществах. Люди доверяют информации, которая выглядит не как навязывание, а как рекомендация. Но как долго они еще будут ей доверять? И не случается ли так, что партизаны пускают под откос собственные поезда?

(полную версию статьи вы можете прочитать в 5 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")