rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Тема номера

В контексте кризиса

Евгений Ломизе

руководитель отдела рекламных технологий, компания «Яндекс»

Аналитика от компании «Яндекс»: как изменилось поведение пользователей поисковой системы, каким образом это нужно учитывать при разработке рекламной стратегии.

Новые экономические условия отразились и на рынке контекстной интернет-рекламы. Сейчас, когда с начала кризиса прошло некоторое время, мы можем судить о том, какие именно изменения происходят в отрасли.

Общие тенденции

В первую очередь стоит отметить заметный рост количества поисковых запросов к «Яндексу».

При этом среднее число запросов, которые делает один уникальный пользователь, также увеличилось (рис. 2).

Увеличился интерес пользователей Интернета к коммерческим предложениям. Об этом свидетельствует рост аудитории «Яндекс.Директа» как на поиске «Яндекса», так и в Рекламной сети: показы объявлений «Директа» всегда привязаны к интересам пользователей, и если количество показов растет, значит, растет и интерес. Если люди стали чаще адресовать поиску запросы о коммерческих предложениях, в «Директе» сразу отмечается увеличение количества показов.

При этом Рекламная сеть по качеству трафика не сильно уступает Поиску.

(полную версию статьи вы можете прочитать в 4 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")