rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Тема номера

10 главных мифов интернет-рекламы

Анна Караулова

медиадиректор, Корпорация РБС

То, что вы всегда точно знали о рекламе, может оказаться предрассудком. Сравните собственные представления с мнением профессионала.

На общение между агентствами и клиентами влияют два фактора: «хочет клиент знать подробности — не хочет клиент знать подробности» и «клиент думает, что разбирается в интернет-маркетинге — клиент думает, что ничего не понимает в интернет-маркетинге».

Пересечение альтернатив дает любопытную матрицу с возможными вариантами вопросов, которые будут задаваться менеджеру агентства. Наиболее интересные вопросы задают клиенты, которые разбираются в интернет-маркетинге и хотят знать все подробности.

Наиболее часто экспертам интернет-агентств приходится сталкиваться со следующими заблуждениями относительно особенностей рекламы в Интернете:

Интернет-реклама неэффективна. В отчетах огромное количество кликов и просмотров, а продажи не растут

Путаница в головах возникает от попыток применить к Интернету реалии оффлайновой рекламы в неадаптированном виде. Для оффлайновых бизнесов не очень важно, как выстроены процессы внутри компании, если клиент в итоге остается доволен: сколько комнат в приемной и какого цвета стены, есть ли телефонный аппарат в зоне прямого доступа или с менеджером сначала нужно поговорить, а он уже
наберет нужный номер, — все это на продажи влияет косвенно. Если человек пришел в офис компании, он, скорее всего, не уйдет, пока не получит ответ на свой вопрос.

В Интернете все по-другому. Конкурируют между собой не только рекламные объявления. Посетители сравнивают удобство, простоту и информативность сайтов, скорость дозвона по указанным телефонам, скорость получения ответа на электронное письмо, свои впечатления от общения с менеджерами, если дозвониться удалось… Сбой, потеря посетителя, может случиться на каждом этапе. И лишь первый этап — рекламную кампанию — контролирует агентство.

(полную версию статьи вы можете прочитать в 4 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")