«МегаФон»: Благодаря блогам и форумам, четко представляем себе, что думают о нас и наших услугах
«Большая тройка» российских операторов сотовой связи активно использует социальный маркетинг в Интернете. «МегаФон» подключился к этому процессу не так давно, но уже готов рассказать о достигнутых результатах. Интервью с Еленой Тимошкиной.
Все три ведущих российских оператора сотовой связи активно используют Интернет для взаимодействия с существующими и потенциальными потребителями своих услуг. Компания «МегаФон» использует с этой целью не только популярные социальные сети и блогосферу, но и ресурсы, принадлежащие компании.
В 2009 году в прессе появились слухи о том, что «МегаФон» планирует приобрести «В Контакте», самый популярный в Рунете социальный сервис. Однако информация не подтвердилась, и весной этого года компания запустила собственную социальную сеть «МегаКлуб», а осенью объявила о разработке веб-портала «Трава», на котором будет продаваться легальный цифровой видео- и аудио-контент. Подобный портал уже есть у МТС. Елена Тимошкина, начальник отдела социальных проектов «МегаФона», рассказала «Практике интернет-маркетинга» о том, какую пользу компании приносят веб-проекты, о планах в этом направлении, и поделилась оценкой аналогичной активности конкурентов.
Расскажите, пожалуйста, о социальной сети «МегаКлуб». Зачем она нужна компании «МегаФон»?
— «МегаКлуб» (www.vsevklub.ru) — новый динамичный IT-проект Фонда «Новые Перспективы», реализуемый при поддержке крупного российского оператора мобильной связи — компании «МегаФон». Основой проекта является интернет-портал, объединяющий молодых людей в построенную по клубному принципу социальную сеть нового поколения. Проект уникален тем, что наравне с онлайн-общением, членам клубов предлагается принять участие в ярких событиях реальной жизни, таких как конкурсы, викторины, акции компании «МегаФон» и многие другие мероприятия. Пользователями портала являются также «звезды» — люди, достигшие успеха в той или иной сфере жизни, чей профессионализм, опыт и ценный совет интересны молодым людям.
Сколько пользователей уже зарегистрировалось на сайте?
— Социальная сеть начала работу 29 апреля 2009 года. К настоящему моменту не было проведено широкомасштабной рекламной кампании, и «МегаКлуб» еще не набрал проектную мощность. Однако за неполных 4 месяца существования портала число зарегистрированных пользователей достигло порядка 3,5 тысяч человек.
Каким образом привлекаются новые пользователи?
— На данном этапе развития портала в проект привлекаются участники других проектов фонда «Новые Перспективы». В основном это молодые люди, которых интересуют представленные на портале темы.
Приглашаете ли вы в сеть абонентов МегаФона?
— Портал открыт для всех заинтересованных пользователей Интернета.
(полную версию статьи вы можете прочитать в 6 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")