rss praima.ru facebook praima.ru twitter praima.ru вконтакте praima.ru instagram praima.ru

Малобюджетное продвижение

Роман Пинковский

Promodo

Даже в условиях высокой конкуренции можно с минимальными затратами получить на сайт целевую аудиторию и превратить ее в покупателей. Главное для этого — постоянно работать над качеством сайта.

Успешно использовать поисковое продвижение можно, даже если бюджет на него оказывается ограничен. Существует множество методов привлечения на сайт посетителей и превращения их в покупателей, которые требуют не денег, а внимания и труда.

Можно ли надеяться в условиях повышенной конкуренции и требовательности поисковых алгоритмов получить своих покупателей из Интернета при ограниченном бюджете? Счастье стоит искать в тех методах совершенствования сайта и его продвижения, на которые недостаточно обращают внимание владельцы сайтов и оптимизаторские компании.

Эти составляющие можно условно разделить на пять групп:

  • Ключевые слова (запросы);
  • Структура и содержание сайта;
  • Группа факторов формирования поисковой выдачи и представления сайта в ней, на которые можно повлиять без денег;
  • Группа внешних факторов (ссылки на проект);
  • Инструменты маркетинга, не относящиеся к поисковой оптимизации.

В большинстве агентств интернет-маркетинга клиент получит приблизительно один и тот же вариант стратегии — составить список поисковых запросов и выделить бюджет на покупку ссылок. Безбюджетное же продвижение всегда оставалось тем сусликом, которого никто не видит, но он есть!

Сегодня такой вариант продвижения становится как никогда актуальным. Но где искать бесплатные источники посетителей и как их использовать?

Если вы выбрали компанию, предлагающую малобюджетное продвижение, нужно быть максимально открытым для диалога.
Только доверительные отношения позволят понять специфику бизнеса, найти проблемные и наиболее перспективные места, работа с которыми позволит почувствовать эффект максимально быстро и, главное, недорого.

(полную версию статьи вы можете прочитать в 6 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")