Медийная реклама: скорая смерть или новая жизнь?
Баннерам пророчат скорый уход в небытие. Они, однако, не перестают эволюционировать и доказывать свою состоятельность в решении тех задач, для которых действительно приспособлены.
Что ждет медийную рекламу? Одни считают, что она уступит свои позиции новым инструментам интернет-рекламы, другие — что она будет приспосабливаться к новым условиям. Попробуем разобраться, какой сценарий наиболее вероятен.
В начале двухтысячных медийная реклама была абсолютным флагманом интернет-маркетинга. Тогда рекламой в Интернете занимались в основном люди, пришедшие из «классических» промоотраслей: ТВ, наружной и печатной рекламы. В то время маркетологи еще не осознали ценности интерактивных возможностей Интернета и воспринимали его как площадку, куда можно проецировать оффлайн-кампании.
(полную версию статьи вы можете прочитать в 6 номере журнала "Практика интернет-маркетинга")