Открыта регистрация на конференцию «Optimization. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете».
30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
26-27 ноября в Москве состоится конференция «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Организаторы мероприятия — компания «Ашманов и партнеры» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций), место проведения — центр Digital October.
Анар Бабаев
Продвижение сайта может идти очень успешно, но пользы бизнесу от него не будет никакой, если в результате технических проблем сайт станет недоступен для посетителей.
Константин Шурыгин
Посещаемость сайта в разное время суток различна. Сервер может не выдержать пиковой нагрузки. Чтобы предупредить его отказ, важно внимательно анализировать вебстатистику, в частности — график посещаемости по времени суток.
Копылов Сергей
Сайт без домена не может существовать. Потеря корпоративного домена вследствие собственной беспечности, действий конкурентов или киберсквоттеров может привести к миллионным убыткам. С другой стороны, предупредить проблемы с доменом не слишком сложно.
Олег Сахно, Евгений Селин
Яндекс начал показывать результаты поиска с учетом региона, из которого был задан запрос. В стратегии поисковой оптимизации теперь необходимо внести ряд корректировок. Географический таргетинг поиска может быть очень полезен для бизнеса.
Александр Кузин, Елизавета Трибунская
Что делать, если конкуренты используют поисковое продвижение и PR в Интернете не на благо собственному бизнесу, а во зло вашему? Эксперты по интернет-PR (Александр Кузин) и по поисковой оптимизации (Елизавета Трибунская) отвечают на вопросы и комментируют случаи из практики.
Елизавета Трибунская
Наиболее популярные счетчики для сайтов имеют ряд недостатков. Можно извлечь массу дополнительных сведений о посетителях из логов сервера, статистики CMS и других источников.
Ирина Чуркина
Ваш интернет-маркетолог вряд ли желает вам зла — однако договор, который вы с ним собираетесь подписать, следует изучить очень тщательно. Исполнитель должен обозначить, что именно он берется сделать и как будет отвечать за результат.
Captcha — это способ отличить программу от живого человека. Он используется для защиты сайтов, форумов и блогов от спама. Но тест может ошибаться. Что хуже — принять человека за робота или позволить роботу писать там, где можно только людям?
Роберт Шлегель
Член партии «Единая Россия», участник комитета Госдумы по информационной политике Роберт Шлегель рассказывает о том, каким образом изменит Интернет внимание к нему государственных структур.
Илья Гельфенбейн
Уже несколько десятилетий специалисты по искусственному интеллекту пытаются научить программу разговаривать, как человек. Робот-собеседник может быть не только игрушкой, но и полезным сервисом для коммерческого или корпоративного сайта.
Михаил Буланов
Сократить бюджет на поисковое продвижение можно, если от некоторых затратных технологий отказаться в пользу более дешевых, но не менее эффективных. Значение имеет не цена посетителя, а то, может ли он на сайте превратиться в клиента.
Людмила Кудрявцева
Мировой рынок интернет-маркетинга уже прошел период взрывного роста, но продолжает набирать обороты. Бюджеты на традиционные рекламные форматы пересматриваются в пользу Интернета. А как выглядит на мировом фоне Россия?
Михаил Гейшерик
Попытки контролировать то, что пользователи говорят в Интернете о вашем бренде или товарах, могут принести больше головной боли, чем пользы. Важные условия успеха — говорить правду и не бояться критики. О других нюансах рассказывает Михаил Гейшерик.