30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
Иногда кажется, что кроме «Фейсбука» да «ВКонтакте» (для России) социальных сетей и нет. Ну, еще «Одноклассники», название которых всплывает все же несколько реже, чем хотелось бы владельцам проекта. между тем, социальных сетей великое множество, и даже те проекты, которые поначалу не рассчитывали на активную социальную составляющую, становятся все более и более социальными. Маркетологи западных компаний хорошо это понимают.
Еще пять лет назад мало кто из нас слышал слово «стартап», а сегодня оно, возможно, одно из самых употребляемых в интернет-сообществе (хотя некоторые и считают его ругательным). О том, кто же такие стартаперы и зачем им собственное СМИ, мы поговорили с сооснователем медиаресурса Firrma.ru Дмитрием Фалалеевым.
Зачастую медийную рекламу рассматривают только как инструмент брендинга или PR для крупных компаний. Мало кто задумывается о том, что этот инструмент можно успешно применять для продаж в малом и среднем бизнесе. Вопрос лишь в выборе правильной стратегии и реализации медийной кампании на профессиональном уровне.
Рано или поздно мысль о создании собственной партнерской сети приходит в голову практически каждому, кто занимается интернет-торговлей. И неудивительно: хорошо развитая партнерская сеть способна не только приносить дополнительную прибыль, но и снизить определенные затраты, помочь вытеснить с рынка конкурентов, принести ряд других преимуществ. однако для ее создания недостаточно одного лишь желания. Как понять, что бизнес готов к новому шагу в своем развитии?
Фраза «контент рулит» (или «content rules»), уже практически ставшая слоганом интернет-маркетинга, была сказана неспроста. Уникальное содержимое сайта, а зачастую и сам уникальный сайт в целом, являются ценным активом, позволяющим решать маркетинговые задачи бизнеса в Интернете. В свете огромного количества предложений одной из главных задач любого проекта является обозначение себя на фоне себе подобных и «выделение из толпы». Для некоторых ресурсов (тематические сайты, форумы и т. д.) уникальный сайт и контент являются основным активом и конкурентным преимуществом.
Работа в социальных медиа стала неотъемлемой частью продвижения бренда в Интернете. Специалисты по PR и маркетологи большинства крупных компаний — от ритейлеров до банков — стабильно размещают в корпоративных аккаунтах новости компании, цитируют «топов», проводят конкурсы для пользователей. Все логично, social media — прямой, надежный, а главное — быстрый способ коммуникации с аудиторией.
Дети вырастают, превращаются в солидных бизнесменов, членов советов директоров и владельцев корпораций, но не перестают играть. Более того, с каждым годом процент играющего взрослого населения только увеличивается. Социальные исследования показывают, что в нашей стране большая часть homo ludens («человек играющий») находится в возрастной группе от 25 до 40 лет. Оказывается, это возраст вашего потребителя? Тогда поговорим о том, как вы можете обратить этот факт себе на пользу, расширив каналы коммуникации с потребителем при помощи высокотехнологичных игр в маркетинге, а точнее, в мARкетинге.
Последние исследования показывают, что «сферический посетитель сайта в вакууме» жаждет особого отношения и оперативных ответов на свои вопросы — все как в реальной жизни. есть явный запрос на персонализацию общения, есть новые технологии, которые помогут этот запрос осуществить. площадки, которые понимают эту тенденцию (особенно интернет-магазины), имеют хорошие шансы выиграть в конкурентной борьбе за клиента.
Как вы думаете, что отличает востребованную почтовую рассылку от надоедливого спама? Правильно — вы предлагаете своей аудитории востребованный и ценный контент, подписчики будут благодарны вам за то, что вы им шлете, а ваши действия не квалифицируются как спам ни людьми, ни почтовыми сервисами. Кроме того, email‐маркетинг — это маркетинг «один на один», в отличие от массового маркетинга.