30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
В Интернете есть множество способов заявить о себе, но далеко не каждый подходит именно вам. Многие компании находят для себя оптимальные варианты путем проб и ошибок. Некоторые, попробовав несколько вариантов, надолго теряют интерес к любым интернет-активностям и заносят интернет-маркетинг в личный список стоп-слов. Но есть и такие, кто сразу попадает в точку. Как им это удается?
Конкуренты подстерегают на каждом шагу, в нише интернет-маркетинга их плотность максимальна. Любой компании — и той, что уже заняла свою нишу на рынке и отладила процессы по интернет-маркетингу, и той, что только планирует выходить в интернет, — придется тщательно анализировать деятельность конкурентов, чтобы остаться на плаву и получать стабильную прибыль.
Когда речь заходит о поисковиках, обычно люди сразу вспоминают «Яндекс» и Google. Это, конечно же, неверно — если обратить внимание на поисковую машину Поиск@Mail.ru, мы увидим, что этот сервис по своему функциональному развитию практически не уступает гигантам рынка, а в чем-то и превзошел их. О том, что сейчас происходит с сервисом Поиск@Mail.ru и каковы перспективы его дальнейшего развития, мы поговорили с Андреем Калининым, руководителем этого проекта.
Привлекать трафик «проверенными» и когда-то действительно сверхэффективными методами становится проблематично, если не сказать — почти невозможно. Наиболее заметно это в процессе продвижения интернет-магазинов, хотя касается не только их. Становится очевидна тенденция недополучения (а проще говоря — потери) трафика и неоправданного расхода бюджета. Как этого избежать? Давайте подумаем.
За последние 15 лет баннерная реклама сильно изменилась. Изменился и сам рынок. Теперь он диктует более жесткие требования к персонификации объявлений для пользователя, данные о котором становятся предметом настоящей охоты со стороны рекламных агентств и других участников рынка. RTB-технологии окончательно поменяли правила игры — сейчас рекламодатель стремится купить не рекламное место, а внимание целевой аудитории. Традиционные метрики теряют актуальность, на смену приходит умение предсказывать точки неэффективности баннерной рекламы. Поговорим о том, что же ждет рынок в ближайшем будущем.
У западных интернет-маркетологов есть важнейший принцип, выражающийся в неудобопроизносимой аббревиатуре nsamcwadlp. Она расшифровывается как never start a marketing campaign without a dedicated landing page — «никогда не начинайте маркетинговую кампанию без автономной целевой страницы». Попробуем разобраться в обоснованности этого принципа и важности целевых (посадочных) страниц.
Успешность и конкурентоспособность компании в современном бизнесе во многом зависит от того, насколько оперативно и качественно работает она со своими клиентами. прошли времена, когда покупатель сутками мог ждать ответа на свой заказ или обращение. сегодня он рассчитывает на незамедлительную реакцию и квалифицированную консультацию специалиста по продуктам и услугам в режиме онлайн.