30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
Похоже, что мода на купонные сервисы, несмотря на сложности развития и неоднозначную репутацию, сохранится еще долго. Многие пользователи даже начали подстраивать свои траты под текущие предложения и акции любимых магазинов и брендов. Но конверсия в постоянных клиентов и повторные покупки у всех выглядят по-разному.
Сетевые агентства в срочном порядке дорисовывают в своих названиях приставку Digital и заводят целые департаменты SMM. Многие открывают под своим крылом дочерние агентства с провокационными названиями. Как грибы после дождя, растут на рынке SMM-агентства, Digital-студии, Ambient-компании, SMM‐бутики. Их представители оперируют непроизносимыми англоязычными терминами, обильно приправляя их кейсами западных коллег; обещают заоблачные показатели конверсии и разрабатывают многостраничные концепции продвижения групп клиента в онлайне.
Бизнес использует социальный Интернет в своих целях — об этом говорят все исследования рынка. Владельцам проектов интересно, как устроен SMM; маркетологам кажется, что они уже знают, как это работает. Большинство крупных компаний или уже заявили о себе на форумах и в лентах, или собираются вот-вот этим заняться. При этом владельцы бизнеса повторяют один за другим в интервью: мы сомневаемся, что маркетинговые коммуникации в социальных сетях работают по-настоящему эффективно. Кажется, все это — только для B2C, а B2B-сектору в Facebook делать нечего.
Если ваша деятельность связана с ведением бизнеса в Интернете, то вы наверняка понимаете, что Сеть предоставляет широкие возможности для тестирования, которое поможет повысить эффективность вашего бизнеса. Профессионалы интернет-маркетинга давно и успешно используют этот метод для повышения продаж в интернет‐магазинах.
Баннеры уже довольно долгое время используются рекламодателями для общения с целевой аудиторией, и на первый взгляд их месту в рекламных стратегиях брендов ничто не угрожает: объемы закупок медийной рекламы растут. Сказываются сила привычки, традиция распределения рекламных бюджетов, опыт прошлых медиакампаний, высокие цены на альтернативные варианты размещения (например, время на телевидении — очень дорогое удовольствие), но при этом у многих, кажется, накопилась некоторая усталость и ощущение, что баннерная реклама доживает последние дни. И так ли это на самом деле?
Конкуренция в интернет-торговле за последние два года значительно выросла. В Рунете по состоянию на 2011 год по разным оценкам насчитывалось 30—35 тыс. интернет-магазинов, а на интернет-рекламу, по информации Interactive Advertising Bureau, было потрачено больше полутора миллиардов долларов. При этом уровень конверсии у российских онлайн-ритейлеров не растет, а так и колеблется на уровне смехотворных 1—2%.
Для клиентоориентированных компаний настали горячие времена. Преобладающая часть интернет-аудитории уже имеет аккаунты в социальных сетях, а вновь приходящие пользователи выходят в соцсети почти «автоматически». Поэтому мнения потребителей о компании и о том, что она делает, стали обильны и доступны, как никогда раньше. «Опасность» и «шанс», но не «кризис» —скорее, волна, которую нужно оседлать.
Один из самых популярных вопросов клиентов: «Зачем мне веб-аналитика? Что мне даст внедрение очередной сложной системы?». Руководители компаний, директоры и менеджеры по маркетингу и рекламе хотят видеть реальные примеры. У меня есть несколько, и в этой статье я хочу проиллюстрировать ими пять поводов подключиться к Google Analytics и изучить его возможности.