30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
Результаты поиска зависят от географического положения пользователя. Это дает сайтам компаний из регионов шанс на то, чтобы получить больше целевых посетителей. Но пока в региональной выдаче слишком часто встречаются «столичные» сайты – из-за несовершенства поисковых технологий и пренебрежительного отношения региональных компаний к поисковой оптимизацией. Пора изменить это отношение!
Поисковые системы стремятся не допустить монополизации первых мест выдачи одной компанией, создавшей и продвигающей несколько сайтов. Но иногда в этот фильтр попадают сайты, не стремящиеся к монополизации – например, страницы филиалов компании. Или поисковики «склеивают» корпоративный сайт и интернет-магазин. Как избежать таких проблем?
Поиск по картинкам, видео, блогам, товарам – все это виды «вертикального» поиска, блоки результатов которого появляются в основной выдаче (обычно – выше остальных результатов). Оптимизация изображений, видеороликов и другого контента на сайте поможет получить дополнительный поисковый трафик. Такая работа с контентом не слишком сложна, а конкуренция в «вертикалях» – ниже, чем в обычных результатах выдачи.
Классические маркетинговые инструменты – конкурсы, викторины, анкеты и опросы – отлично работают и в Интернете. Однако, здесь у них есть некоторые особенности. Некоторые помогают проводить акции более эффективно, чем в офлайне. Другие, наоборот, осложняют дело. Главное, как всегда, правильно поставить цели и отследить эффективность их достижения.
Пользователь, который пользуется поиском по сайту – точно целевой посетитель, заинтересованный в совершении покупки. Если поиск по сайту работает плохо или сопровождается рекламой конкурентов, потенциальный клиент скорее всего будет потерян. Но организовать поиск по сайту оптимальным образом совсем не сложно.
Лидогенерация – одна из наиболее прозрачных моделей оплаты рекламной кампании. Но воспользоваться ей получается не у всех желающих. Иногда бывает сложно договориться о цене лида. Иногда модель просто не подходит, не сочетается с особенностями бизнеса. Да и стопроцентным способом получить покупателя покупка лида не является.
Сервисы веб-аналитики умеют собирать множество данных о работе сайта и поведении посетителей. Так много, что в этих данных проще запутаться, чем разобраться и тем более превратить их в рекомендации по доработке сайта или настройки кампании. Каждый бизнес индивидуален, но наиболее типичные ошибки в использовании аналитики выделить можно.