Открыта регистрация на конференцию «Optimization. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете».
30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
26-27 ноября в Москве состоится конференция «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Организаторы мероприятия — компания «Ашманов и партнеры» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций), место проведения — центр Digital October.
Николай Мациевский
Сайт должен быть не только красивым и удобным, но и стабильно работающим, качественным с технической точки зрения. Это кажется очевидным, но, принимая сайт от разработчиков, клиент не всегда вспоминает о проверке технических аспектов.
Дамир Халилов
В социальных сетях можно формировать у пользователей доверие к бренду, знакомить их с ассортиментом магазина, получать обратную связь. Но какая бы стратегия ни была избрана, важно учитывать особенности аудитории конкретного сервиса и правильно ее таргетировать.
Ольга Райхе
На примере корпоративных микроблогов немецких компаний OTTO и Daimler можно увидеть, какие форматы работы с потенциальными покупателями в Twitter наиболее эффективны и целесообразны.
Роман Доброновский
Любопытный кейс: как получить из поиска значительный трафик на сайт социальной сети, когда на рынке есть такие конкуренты, как Facebook и MySpace. Как часто случается, секрет успеха открылся в работе с текстовым содержимым сайта.
Николай Белоусов
Что делают правильно, а что неправильно компании, использующие блоги и социальные сети в маркетинговых целях? Как увеличить эффективность социального маркетинга? Рекомендации от сотрудника Panasonic.
Артур Суилин
WebVisor не только собирает максимум информации о посетителе, но и записывает весь процесс просмотра им сайта. Располагая такими данными, можно значительно увеличить эффективность сайта и устранить многие проблемы.
Константин Шурыгин
Низкочастотные запросы приводят на сайт целевых посетителей, продвигаться по ним проще из-за невысокой конкуренции. Проблема одна — таких запросов обычно очень много, поэтому продвижение лучше автоматизировать.
Людмила Кудрявцева
Оптимизаторы не выполняют обещанного и обещают невыполнимое; клиенты забывают сделать свою часть работы и требуют невозможного. «Практика интернет-маркетинга» дает обеим сторонам шанс озвучить взаимные претензии и приблизиться к решению проблем.
Константин Симаков
Привлечение на сайт людей, а не просто достижение позиций в поисковой выдаче, кажется более ценным результатом продвижения. Однако, у схемы «оплата за трафик» есть свои подводные камни.
Леонид Рыжов
Услуга поискового продвижения оплачивается по-разному, в зависимости от представления сторон о результате и качестве. Плюсы и минусы есть у каждого варианта сотрудничества.
Сергей Егорушкин
Продажи — это не столько технологии, сколько психология. Если пользователь не чувствует доверия и расположения к магазину, он уйдет без покупки. Справедлив этот принцип и для электронной торговли.
Игорь Филиппов, Станислав Садовников
При составлении семантического ядра важно прогнозировать, сколько и каких посетителей приведет запрос. Не всем источникам данных о популярности запроса можно безоговорочно доверять.
Александр Михайлов
Посетители, пришедшие на сайт с поиска, и приведенные рекламой ведут себя не одинаково. Отслеживая конверсию, важно учитывать использование тех или иных инструментов поискового маркетинга, их типичные преимущества и недостатки.
Алексей Иванов
Не всегда посетитель совершает покупку прямо на сайте. Как повысить конверсию, если продажа совершается при встрече с клиентом или по телефону, а на сайте он лишь узнает контакты компании или заполняет форму обратной связи?