Открыта регистрация на конференцию «Optimization. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете».
30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
26-27 ноября в Москве состоится конференция «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Организаторы мероприятия — компания «Ашманов и партнеры» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций), место проведения — центр Digital October.
Алексей Иванов
На что именно надо обратить внимание, чтобы контекстная реклама в изменившейся экономической ситуации продолжала приводить клиентов и приносить прибыль.
Кэтлин Фрост
Продвижение в Интернете может не только привести новых клиентов, но и сделать вас президентом. Американские аналитики считают, что грамотное использование Интернета сыграло значительную роль в успехе избирательной кампании Барака Обамы.
Дмитрий Браверман
Не меньше трех систем контекстной рекламы, тысячи объявлений в каждой из них, необходимость эти объявления время от времени настраивать… Без помощи специальных программ даже профессионалу становится трудно с этим справиться. Появляются инструменты и для непрофессионалов, а мы представляем их обзор.
Евгений Кулаков
Ваш сайт кажется вам красивым и удобным? А как воспринимают его те, для кого этот сайт сделан? Теоретизирование и опросы не дадут нужных данных, увидеть сайт глазами целевой аудитории можно только «в полевых условиях».
Андрей Веселов
Ошибки в планировании контекстной рекламной кампании выливаются в бесполезное распыление бюджета, а совершить их можно на любой стадии: от выбора рекламных инструментов до управления ставками.
Евгений Ломизе
Аналитика от компании «Яндекс»: как изменилось поведение пользователей поисковой системы, каким образом это нужно учитывать при разработке рекламной стратегии.
Анна Караулова
То, что вы всегда точно знали о рекламе, может оказаться предрассудком. Сравните собственные представления с мнением профессионала.
Екатерина Тихонова
Интервью с руководителем агентства вирусного маркетинга. Можно ли подсчитать, какую прибыль принес вашему бизнесу удачный запуск рекламного «вируса»? Какие механизмы работают при создании и запуске такой рекламы?
Роман Вилявин
Обзор одного из самых мощных аналитических комплексов, с помощью которого можно исследовать и поведение посетителей на сайте, и результативность рекламы, и эффективность представления сайта в поисковых системах, и многое другое.
Константин Шурыгин
Неправильная настройка «зеркал» — точных копий сайта — может на корню подорвать ценность работ по его продвижению в поисковых системах. Причем если вы не знаете о копиях своего сайта, это не значит, что у него их нет.
Мария Черницкая
Генеральный директор агентства iContext отвечает на вопросы «Правда ли, что…» Наверняка многие из этих вопросов возникали или возникнут и у вас.
Анар Бабаев
Продвижение сайта в поисковых системах — услуга с индивидуальным результатом. Существуют ли между вами и вашим оптимизатором четкие договоренности, за что вы платите? Уверены ли вы, что платить нужно именно за это?