Открыта регистрация на конференцию «Optimization. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете».
30-31 марта, в Москве, в центре Digital October состоится двенадцатая ежегодная конференция eTarget. Читателям журнала предоставляется скидка 10%!
26-27 ноября в Москве состоится конференция «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Организаторы мероприятия — компания «Ашманов и партнеры» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций), место проведения — центр Digital October.
Людмила Кудрявцева
Рейтинги студий интернет-маркетинга: внутриотраслевая олимпиада на приз зрительских симпатий или способ определить лидера рынка? Чтобы ответить на этот вопрос, важно понимать, на основе чего компании расставляются по местам.
Станислав Садовников
Семинары, курсы и конференции для заказчиков услуг интернет-маркетинга имеют целью не научить последнего самостоятельно продвигать сайт, а помочь ему понимать своего оптимизатора, контролировать его и вписывать его деятельность в бизнес-процесс.
Анастасия Гутникова
Яндекс.Метрика и Google Analytics остаются самыми популярными сервисами веб-аналитики в Рунете. У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны.
Диана Огаркова
Историю веб-рекламы можно проследить на примере изменения и усложнения интерфейса Google AdWords. Каких новых инструментов ждать рекламодателям в ближайшем будущем?
Наталья Чанышева
У одних компаний корпоративный блог — это модная «фишка», у других — интерактивная книга жалоб, у третьих - место для самовыражения влюбленного в свой бизнес гендиректора. Кто и что должен писать в блог, чтобы тот приносил пользу?
Хорошим способом расширить список ключевых слов для контекстной рекламной кампании может показаться использование названий конкурирующих компаний, товаров, чужих брендов. Разрешают ли это рекламные системы?
Алексей Иванов
Решение оптимизировать бюджет на интернет-маркетинг, отказавшись от услуг специализированной студии в пользу собственного сотрудника, может привести к непредвиденным затратам.
Елизавета Трибунская
Использование e-mail-рассылок остается одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. Главное уметь им пользоваться, иметь интересный актуальный контент для читателей и понимать, чем e-mail-маркетинг отличается от спама.
Елена Тимошкина
«Большая тройка» российских операторов сотовой связи активно использует социальный маркетинг в Интернете. «МегаФон» подключился к этому процессу не так давно, но уже готов рассказать о достигнутых результатах. Интервью с Еленой Тимошкиной.
Константин Симаков
Сайт-спутник, дополняющий корпоративный портал и выполняющий исключительно задачу повышения продаж, можно взять в аренду. Такая услуга позволяет сэкономить, однако подходит не всем.
Роман Пинковский
Даже в условиях высокой конкуренции можно с минимальными затратами получить на сайт целевую аудиторию и превратить ее в покупателей. Главное для этого — постоянно работать над качеством сайта.
Роман Клевцов
Баннерам пророчат скорый уход в небытие. Они, однако, не перестают эволюционировать и доказывать свою состоятельность в решении тех задач, для которых действительно приспособлены.
Анар Бабаев
Уйти от одного оптимизатора к другому не так-то просто. В лучшем случае проблемы связаны с рутинным процессом передачи дел и сменой методологии продвижения. В худшем — с желанием отомстить за неудавшееся сотрудничество.
Станислав Котомкин
Более 10 лет SendFlowers.ru принимает через Интернет заказы на доставку цветов. Руководство компании накопило ценный опыт использования интернет-маркетинга и готово поделиться им с читателями.
Татьяна Цветкова
Нанимать специалиста в штат или отдавать работу с сайтом сторонней организации? Это вопрос более глобальный, нежели организация рекламной кампании в Интернете. SoftKey рассматривает плюсы и минусы аутсорсинга на примере веб-дизайна.